BusinessMan
Вход на сайт
Категории раздела
Деньги [15]
Успех [52]
Мудрость [34]
Работа [9]
Бизнес-идеи [2]
Бизнес [62]
Истории успеха [3]
Психология [15]
Поиск
Статистика
Всего
Польз.
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Воскресенье, 06.07.2025, 20:04
    Главная » Статьи » Бизнес

    25 идей скидок и акций
    1. Скидка на срок – такая скидка устанавливается на определённый срок. Это является стимулом для покупателей – они понимают, что через определённое время льготные условия закончатся.

    2. Однодневная скидка – пусть это скидка на срок, но, всё же, хочу её выделить отдельно. Скидка на один день – это вообще отличный «стимулятор» продаж. «Только сегодня…».

    3. Скидка на один товар – смысл понятен: льготная цена применяется только на конкретный товар. Очень часто такая скидка сопровождается ограничением по сроку. То есть, перед нами комбинированная скидка. Часто к такому приёму прибегают супермаркеты – каждую неделю они продают какой-то новый товар со скидкой.

    4. Предварительная скидка – эта скидка применяется в случае предварительного заказа нового товара. Есть дата релиза, и есть предложение заранее заказать товар на льготных условиях.

    5. Скидка при достижении определённой суммы – классический приём розничной торговли. Хотите скидку? Тогда купите товар на какую-то минимальную сумму.

    6. Оптовая скидка – это уже из оперы дистрибуции. Есть поставщик или производитель, а есть реализаторы или крупные потребители. Скидка применяется при большом объёме заказа. Здесь часто применяется целая шкала. Кто заказывает больше товара – получает более приятную скидку.

    7. Накопительная скидка – комбинированный вид, включает в себе несколько элементов. Смысл прост и понятен: накапливаете покупок на конкретную сумму – получаете новую скидку, и т.д.

    8. Скидка за наличные – например, в небольших магазинах, где продаются мобильные телефоны (формат рынка). За границей, где царствует безнал, можно купить товар со скидкой, если платишь за него наличными. 

    9. Персональная скидка – самый известный формат: скидка купон или скидка-флаер. Вам их могут прислать по почте, попросить вырезать в газете и даже просто вручить на улице.

    10. Праздничная скидка – часто вы получали на свой телефон смс от какого-то ресторана, приглашающего вас к себе на встречу день рождения с заманчивой скидкой?

    11. Скидки при покупке в Интернет – цены в интернет-магазине могут быть более приятными. Думаю, не нужно объяснять причину такого хода.

    12. Тающая скидка – уменьшающаяся скидка со временем - часто при продажах вебинаров и семинаров, чем раньше закажешь, тем меньше цена участия.

    13. Ситуативная скидка – когда покупаете себе, например, зимнюю куртку, некоторые продавцы готовы сделать скидку, если купите прямо сейчас. 

    14. Скидки конкретным группам – замечали в аптеках «скидки для пенсионеров», а в кинотеатрах «скидки для студентов»?

    15. Партнёрская скидка – «фишка» часто используется в сетевых продажах. Вы привлекаете партнёра, который будет вас рекомендовать или распространять вашу продукцию, а взамен вы ему предлагаете самому стать покупателем на льготных условиях.

    16. Коллективная (групповая) скидка – такое было, например, при покупке билетов в Музей восковых фигур Мадам Тюссо – собираете группу покупателей и получаете скидку.

    17. Кросс-скидка – вы предлагаете клиенту приобрести один (или несколько) товаров по базовой цене, а дополнительный товар – со скидкой.

    18. Скидка за быструю оплату – периодически встречается в b2b-продажах: чем быстрее оплачиваешь задолженность, тем большую скидку получаешь.

    19. Скидка на первую покупку – часто используется зарубежными интернет-магазинами, которые каждому новому зарегистрировавшемуся пользователю в приветственном письме отправляют скидку на первую покупку.

    20. Скидка-абонемент – актуально для услуг. Самый яркий пример: фитнес-клубы и бассейны. Разовое посещение – одна цена, но можно купить абонемент и посещать заведения на более приятных условиях.

    21. Дополнительная (бонусная) скидка – у вас есть дисконтная карта, но всё равно к ней магазин предлагает дополнительную скидку. Тут, правда, бывают ограничения по группам товаров.

    22. Внесезонная скидка – применяется при реализации товаров сезонного характера, например: верхняя одежда. Вы заметили, что летом шубы стоят дешевле? Часто по такой системе сбывается нераспроданный в сезон товар.

    23. Клубная скидка – система дисконт-клуба: вы приобретаете клубную карту и можете пользоваться скидками в различных заведениях, которые входят в программу клуба.

    24. Скидка по системе «Трейд-Ин» – вы возвращаете продавцу старую версию товара и покупаете новую с хорошей скидкой. Пример – автосалоны.

    25. Конфиденциальная скидка – тут расшифровывать не надо :) Есть цена контракта на бумаге, а есть… другая цена.
    Категория: Бизнес | Добавил: Kasper (10.05.2016)
    Просмотров: 342 | Рейтинг: 0.0/0

    Смотрите также:

    [10.05.2016][Бизнес]
    Принцип наивысшей заработной платы (0)
    [10.05.2016][Бизнес]
    10 самых эффективных книг по менеджменту (0)
    [13.05.2016][Бизнес]
    Как и на чем заработать деньги (0)

    И напоследок не относящееся к теме:

    [09.05.2016][Мудрость]
    10 гениальных идей самого великого мыслителя в мире бизнеса (0)
    [26.06.2016][Мудрость]
    Основные мысли бизнес-книг (0)
    [10.05.2016][Бизнес]
    Лучший возраст для бизнеса? (0)
    [10.05.2016][Бизнес]
    Как начать бизнес с Китаем. Краткая инструкция. (0)
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Copyright MyCorp © 2025uCoz