BusinessMan
Вход на сайт
Категории раздела
Деньги [15]
Успех [52]
Мудрость [34]
Работа [9]
Бизнес-идеи [2]
Бизнес [62]
Истории успеха [3]
Психология [15]
Поиск
Статистика
Всего
Польз.
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Вторник, 08.07.2025, 02:41
    Главная » Статьи » Бизнес

    Золотые правила эффективного менеджмента
    Даже если в названии вашей должности нет слов «руководитель» или «менеджер» это еще не значит, что у вас в подчинении не находится хотя бы парочка человек. Поэтому сегодня поговорим о золотых правилах эффективного менеджмента.

    1. Будьте последовательны

    Мы ставим последовательность на первое место, потому что она относится и к большинству следующих правил. Вы должны быть последовательны в своих взглядах и действиях. То же самое нужно требовать и от своих подчиненных, пресекать неприемлемое поведение и поощрять правильные поступки. И забудьте о двойных стандартах. Каждый в команде обладает одинаковой для вас важностью и нельзя прощать одним то, что не прощается другим. Даже если среди провинившихся были замечены ведущие сотрудники.

    2. Сосредоточьтесь на ясности и точности в общении

    То, как вы общаетесь со своей командой, определяет адекватность восприятия полученной информации участниками общения и влияет на быстроту и правильность действий исполнителей. В любой ситуации, будь то диалог один на один с сотрудником, общее собрание или мозговой штурм, обязательно кратко, понятно и однозначно резюмируйте свои основные мысли. Это же правило должно работать и при любом другом способе общения: по телефону, видеосвязи или электронной почте. Это не просто сэкономит время в процессе диалога, но и позволит избежать недопонимая.

    3. Установите общие цели

    Если вы хотите, чтобы команда работала в унисон, то она должна знать, что работает над одним общим делом. Постановка целей перед одним человеком или отделом ограничивает кругозор и не позволяет работникам понять, для чего они выполняют каждую конкретную задачу. Для слаженной и вдохновленной работы ставьте общие задачи и давайте понять каждому участнику процесса степень его вклада в успех всего предприятия.

    4. Не забывайте о вознаграждениях и публичной похвале

    Когда член вашей команды делает что-то исключительное, это обязательно должно быть замечено. Не забывайте поощрять своих сотрудников за труд: это может быть внеплановый выходной, премия или какой-то материальный подарок. Может быть и просто устная благодарность, но обязательно публичная, чтобы сделать приятное отличившемуся и вдохновить на подвиги остальных. Помните о последовательности. Нельзя награждать людей через раз. Поощрения или должны стать частью внутренней политики вашего предприятия, или же не осуществляться совсем.

    5. Покажите личный пример

    Как менеджер и руководитель вы должны стать примером для своих подчиненных. Они будут копировать все: манеру поведения, стиль общения, способ решения задач, подход к работе, степень ответственности и т.д. Будете задерживаться с утра в офис, и ваша команда станет опаздывать; позволите себе бурно реагировать на различные ситуации, и ваши люди тоже перестанут сдерживать эмоции.

    6. Не стригите всех под одну гребенку

    Ваша команда состоит из людей с разными взглядами, воспитанием, образованием, вкусом и предпочтениями. Поэтому никогда не используйте один и тот же подход к мотивации, поощрениям или наказаниям. Что хорошо одному, может оказаться совершенно неподходящим для другого. Индивидуальный подход — ваша палочка-выручалочка.

    7. Оставайтесь как можно более прозрачным

    Прозрачность (а иногда даже предсказуемость) в действиях станет тем ключом, который поможет сотрудникам понять вас и поверить вам. Ложь, утаивание информации, недосказанность — все это отталкивает работников от руководителя, в результате чего теряется доверие, потому уважение, а вслед за ними уходит и сам сотрудник, который не может работать в таких условиях.

    8. Поощряйте мнения и идеи

    Чем больше людей активно участвуют в обсуждении способа решения конкретной задачи или стратегии развития компании, тем больше шансов найти наиболее удачное и выгодное решение. Поэтому давайте на собраниях возможность высказываться каждому, даже неудачное (с вашей точки зрения мнение) должно быть выслушано со всей внимательностью и серьезностью.

    9. Слушайте и задавайте вопросы

    Если вам кажется, что кто-то неправ, не пребывайте его, а выслушайте, задайте вопросы, вызовите человека на диалог и дайте возможность оппоненту самому понять, где именно он ошибается. Спрашивайте совета по актуальному поводу у других подчиненных, дайте им понять, что их мнением дорожат. Это повышает самооценку сотрудников и степень лояльности к вам.

    10. Помогайте людям наслаждаться работой

    Не нужно отказываться от дресс-кода или покупать в офис биллиардный стол, чтобы сделать процесс работы более приятным. Просто не ругайте людей, если они решили пообщаться за чашечкой кофе, организуйте им комнату отдыха или устройте спонтанную экскурсию. Приятные и совсем недорогие мелочи вполне справятся с задачей скрасить серые рабочие будни.
    Категория: Бизнес | Добавил: Kasper (26.06.2016)
    Просмотров: 290 | Рейтинг: 0.0/0

    Смотрите также:

    [10.05.2016][Бизнес]
    Как начать бизнес с Китаем. Краткая инструкция. (0)
    [20.05.2016][Бизнес]
    10 причин, по которым не нужно устраиваться на работу. (0)
    [10.05.2016][Бизнес]
    НЕ ТОЛЬКО ШКОЛЬНИКИ ДЕЛАЮТ ЭТО ТОП: 10 ОШИБОК В SMM (0)

    И напоследок не относящееся к теме:

    [10.05.2016][Бизнес]
    НЕ ТОЛЬКО ШКОЛЬНИКИ ДЕЛАЮТ ЭТО ТОП: 10 ОШИБОК В SMM (0)
    [12.05.2016][Успех]
    12 бизнес-уроков от Джеффа Бэзоса, основателя Amazon (0)
    [09.05.2016][Мудрость]
    1000 шариков (0)
    [29.06.2016][Успех]
    Как выглядеть уверенно. (0)
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Copyright MyCorp © 2025uCoz