BusinessMan
Вход на сайт
Категории раздела
Деньги [15]
Успех [52]
Мудрость [34]
Работа [9]
Бизнес-идеи [2]
Бизнес [62]
Истории успеха [3]
Психология [15]
Поиск
Статистика
Всего
Польз.
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Вторник, 08.07.2025, 03:16
    Главная » Статьи » Успех

    3 способа делать больше дел за меньшее время

    3 способа делать больше дел за меньшее время 

    Когда Стива Джобса спросили, в чем секрет его успеха, он ответил: «В том, что я работал не долго, а эффективно». В самом деле, на успех предприятия влияет главным образом не то, сколько времени мы посвящаем решению каждой проблемы, а то, насколько мы сосредоточены и какой метод избираем для ее решения. Сегодня мы поговорим о трех действенных способах, которые помогут сделать больше дел, затратив при этом меньше времени, чем обычно. 

    1. Обязательное планирование 

    Планирование, четкое расписание — первое и основное, что лежит в основе успеха любого предпринимателя. И настоящее планирование не имеет ничего общего с мысленным представлением о том, как должен быть расписан ваш день. Планирование — это всегда письменная фиксация (в бумажном или электронном виде). Планирование — это календарь с подробной расшифровкой всех дел по времени, дням недели и месяцам. Планирование — это встреча с самим собой в качестве топ-клиента: то есть все то, что вы бы делали для другого, но при этом делаете для самого себя. 

    Вторая ошибка — слишком часто мы планируем то, чего хотим достичь, вместо того чтобы планировать то, что должны выполнить. Уметь представлять себе конечную цель всегда полезно, но пока она всего лишь образ в вашем воображении, пока она не сформулирована, не зафиксирована в материальном виде на письме, она неосязаема, а значит, необязательна к исполнению. Четко сформулировав для себя конечную цель и прописав шаги к ее достижению, вы буквальным образом выстраиваете лестницу, ведущую вас к успеху. Эта лестница помогает двигаться от точки до дочки, от этапа к этапу, она материальна и взятие каждого рубежа вдохновляет на новые подвиги. Тем самым вы делаете больше и быстрее, нежели если бы делали, не имея четко прописанного плана. 

    2. Эффективная эффективность 

    Эффективность означает делать работу как можно лучше в самые короткие сроки. Чтобы этого достичь, вы должны знать: во-первых, сколько времени будет занимать выполнение каждой конкретной задачи; во-вторых, как уменьшить время, затрачиваемое на выполнение этой задачи, без потери в качестве выполнения. 

    Как это работает? Предположим, ваша работа связна с обслуживанием клиентов. Вы тратите на одного клиента определенное количество времени и не хотели бы отказывать новым, но вы просто не успеваете обслужить большее количество за определенное время. Что нужно сделать? Во-первых, определить, сколько времени вы обычно тратите на обслуживание одного клиента. Например, один час. После этого задайтесь вопросом, а можно было бы сократить время работы без потери в качестве? На десять минут? На пятнадцать? На двадцать? На двадцать пять? После того как почувствуете крайний рубеж, ниже которого вам было бы проблематично выполнять работу качественно, добавьте пять минут к этому времени и остановитесь на нем. Так вы можете выгадать несколько минут еще для одного-двух клиентов, что увеличит лояльность к вашему бизнесу и существенно отразится на вашем материальном благополучии. 

    Запомните, что работать исключительно по графику, по расписанию — недостаточно. Вы должны быть точными во времени, ощущать время и искать способы оптимизировать работу для сокращения затрачиваемых минут на выполнение конкретного действия без потери в качестве. 

    3. Узкое фокусирование 

    Настоящий враг производительности — отвлечение. Способность оставаться внимательными и сосредоточенными на одном деле часто в современном мире считается не вполне приемлемой, так как популярностью пользуется умение работать в режиме многозадачности. Однако у этого умения есть и обратная сторона — теряется возможность сосредоточиваться на одном единственном деле и работать над ним непрерывно: мозг постоянно отвлекается на желание позвонить по телефону, прочитать электронную почту, обсудить параллельную проблему с подчиненным и многое другое. Тоже важное, но другое. В то время как пребывание в «сейчас» способно в разы увеличить вашу производительность. 

    Вот две вещи, которые вы просто обязаны научиться делать: 

    - Во-первых, исключите все, что не связано с текущей задачей: отключите телефоны, выйдите из интернета, заблокируйте социальные сети, приучите коллег и подчиненных, что иногда во время работы будете выпадать из общения и пусть они даже не пытаются с вами разговаривать, а если попытаются, пусть не обижаются, если не получат ответа. 

    - Во-вторых, если вы в принципе знаете, что склонны отвлекаться от текущей проблемы, задумываться, замечтаться или выпадать из реальности — купите себе таймер, заведите электронный планировщик и приучите себя ими пользоваться. 

    Личная производительность не требует целой свиты экспертов или помощников. Нужно сосредоточить внимание на том, что вы должны сделать, и работать без поблажек и оправданий.

    Категория: Успех | Добавил: Kasper (03.12.2016)
    Просмотров: 302 | Рейтинг: 0.0/0

    Смотрите также:

    [12.05.2016][Успех]
    ФОРМУЛА УСПЕХА (0)
    [08.05.2016][Успех]
    90 СПОСОБОВ ПРОЖИТЬ ЖИЗНЬ НА ПОЛНУЮ (0)
    [03.12.2016][Успех]
    6 правил успешных предпринимателей (0)

    И напоследок не относящееся к теме:

    [03.12.2016][Бизнес]
    Неписаные законы бизнеса (0)
    [08.05.2016][Работа]
    СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ: 10 СПОСОБОВ НЕ СОЙТИ С УМА НА РАБОТЕ (0)
    [10.05.2016][Бизнес]
    Роль социальных медиа в вашей маркетинговой кампании-2016 (0)
    [10.05.2016][Успех]
    Секреты эффективного тайм-менеджмента (0)
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Copyright MyCorp © 2025uCoz