BusinessMan
Вход на сайт
Категории раздела
Деньги [15]
Успех [52]
Мудрость [34]
Работа [9]
Бизнес-идеи [2]
Бизнес [62]
Истории успеха [3]
Психология [15]
Поиск
Статистика
Всего
Польз.
Гости
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Воскресенье, 06.07.2025, 22:35
    Главная » Статьи » Работа

    5 СОВЕТОВ, КАК НЕ ПРОВАЛИТЬСЯ НА ВАЖНОЙ ВСТРЕЧЕ

    1. Как я могу быть полезен? 
    Большинство сосредотачивается на себе и выступлении, в то время как нужно сконцентрироваться на аудитории и ее потребностях. Это поможет успокоиться. 

    2. Захватите их эмоциями. 
    Ученые выяснили, что наши эмоциональные реакции прочно оседают в долговременной памяти. Поэтому, если хотите, чтобы доклад запомнился — добавьте эмоций в презентацию, какой бы ни была тема. 

    3. Практикуйтесь правильно. 
    Вместо того, чтобы мысленно листать слайды и репетировать у себя в голове, встаньте. Жестикулируйте и говорите, ваше тело само запомнит доклад. 

    4. Питайтесь правильно. 
    Пища — это совсем не то, о чем думаешь, когда готовишься к докладу. Однако правильное питание улучшает производительность мозга. Ешьте сложные углеводы, орехи, масла, виноград, яблоки и какао. Избегайте сладостей. Кофеин полезен для тонуса, но вызывает сухость во рту и еще ряд негативных последствий. 

    5. Тренируйтесь правильно дышать. 
    У многих есть такая привычка: повышать голос в конце предложения, это заставляет все фразы звучать, как вопрос. Скорее всего, такое возникает потому, что вы делаете короткий вдох на середине предложения, чувствуя, что у вас заканчивается воздух. Такой вдох обычно сопровождается повышением громкости голоса. Пробуйте распределять воздух равномерно на все предложение. А как закончите мысль — спокойно вдохните.

    Категория: Работа | Добавил: Kasper (08.05.2016)
    Просмотров: 309 | Рейтинг: 0.0/0

    Смотрите также:

    [10.05.2016][Работа]
    Что можно и что нельзя делать при найме в Google? (0)
    [14.12.2016][Работа]
    12 правил плохого менеджера (0)
    [08.05.2016][Работа]
    СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ: 10 СПОСОБОВ НЕ СОЙТИ С УМА НА РАБОТЕ (0)

    И напоследок не относящееся к теме:

    [09.05.2016][Психология]
    Алгоритм для работы с возражениями (0)
    [18.06.2016][Успех]
    13 правил сохранения энергии (0)
    [13.12.2016][Работа]
    Правильное окончание рабочего дня — залог успеха (0)
    [26.06.2016][Успех]
    5 тонких вещей, которые высокопродуктивные люди делают каждый день (0)
    Всего комментариев: 0
    avatar

    Copyright MyCorp © 2025uCoz